В концлагере нет инстаграма.
Как только динамика протеста начала чуть спадать, упыри всех мастей, от Лукашенко до Лаврова уже потирали свои грязные ручёнки предвкушая скорое подавления недовольных. Только вот не удалось. Убийство Романа Бондаренко вызвало в беларуском обществе огромную волну солидарности. Своей животной чуйкой эти существа ощутили, чем это для них может закончиться. Даже соболезнования выразили. Жалкие подонки.
Как в любом обществе, в Беларуси есть очень разные люди. Есть среди них и такие, которые "вне политики", не пускающие эту "грязь" в свою жизнь. И знаете, мне никогда не понять людей, которые во времена массовых репрессий продолжают наполнять свой инстаграм фотками из смузи-кальян-баров, а на любой вопрос о революции которая происходят под их носом, мямлят что-то невнятное о том что "может давайте не будем на эту тему". Эта позиция мне ещё более мерзка нежели чем ябатьки. Ябатек немного, идеология их обусловлена либо удобным прикорытным положением, либо недостатком образованности. "Аполитичные" же, просто трусливые приспособленцы.
Что ж, вы можете и дальше радоваться беззаботной жизни в уютных гетто, только вот не удивляйтесь, когда в скором времени вам придётся постить фоточки не ваших прекрасных ногтиков, а шахматы из хлебного мякиша. Сможете об этом написать большой и хайповый пост, всё кайф. Может быть специально для вас прямо в тюремных камерах поставят кальяны и будет на полную играть музыка северокавказких рэперов, всё как вы любите. Разницы эти люди, я думаю, не заметят.
Быть аполитичным- стыдно. И запомните пожалуйста мальчики и девочки, в концлагере нет инстаграма. Там нет ярких красок и красивые фильтры применить к жизни там, не получится. Именно в концлагерь пытаются превратить нашу страну ублюдки Лукашенко. В Северной Корее не появляется Apple. В Саудовской Аравии не появится свой Tesla. Ничто творческое не может родится в страхе и несвободе. В таких условиях рождается агрогламур и безвкусица.
Настало время взять свою жизнь в свои руки. Завтра каждый житель Беларуси обязан выйти на улицы своего города. Ублюдки должны попасть под суд. Суд, который будет судить их, по их же законам. По законам, которым не будет места в нашей новой стране. Я думаю было бы справедливо, если последним человеком в истории Беларуси, к которому была бы применена такая мера наказания как расстрел, стал бы человек, который сам столько лет защищал этот архаичный и дикий закон.
Воскресенье, 12:00, улицы наших городов. Я выхожу.